Оплачивайте покупки с Apple Pay картами Mastercard Клюквы

Все ваши карты в одном приложении

Apple Pay – это удобный и безопасный способ оплаты в магазинах, приложениях и интернете с помощью iPhone, Apple Watch, iPad и Mac.

Apple Pay позволяет очень просто совершать покупки в магазинах, приложениях и на вебсайтах одним касанием пальца к Touch ID на вашем устройстве.

Apple Pay работает везде, где
есть эти значки
Как добавить карту в Apple Pay
iPhone
Apple Watch
iPad

Откройте приложение Wallet и коснитесь значка «+» в правом верхнем углу

Введите данные карты вручную или отсканируйте её при помощи камеры iPhone

Укажите имя и нажмите «Далее»

Введите срок действия карты, код безопасности (CVC на оборотной стороне) и нажмите «Далее»

Ознакомьтесь и примите условия пользовательского соглашения

Введите код подтверждения из СМС и нажмите «Готово»

Откройте приложение Apple Watch на iPhone

Выберите Wallet и Apple Pay

Коснитесь пункта «Добавить карту»

Следуйте инструкциям на экране

Зайдите в настройки устройства

Откройте пункт Wallet и Apple Pay

Коснитесь пункта «Добавить карту»

Следуйте инструкциям на экране
Как платить через Apple Pay
iPhone
Apple Watch
Оплата в интернете
Touch ID
Поднесите iPhone к терминалу и подтвердите оплату, приложив палец к Touch ID.
Вы увидите на экране надпись «Готово», почувствуете легкую вибрацию и услышите звуковой сигнал – это означает, что платеж прошел
Face ID
Кликните два раза по боковой кнопке, взгляните на экран и поднесите iPhone к терминалу
Шаг 1
Дважды нажмите боковую кнопку и поверните Apple Watch дисплеем к терминалу.
Шаг 2
В зависимости от суммы оплаты может возникнуть необходимость ввести PIN-код вашей карты
Шаг 1
В приложениях и в интернете на iPhone и iPad выберите Apple Pay в качестве способа оплаты и приложите палец к Touch ID. На Mac в Safari выберите Apple Pay.
Шаг 2
Завершите оформление покупки на iPhone или на Apple Watch
Если у вас возникли вопросы по работе Apple Pay вы можете связаться с нашим специалистом по телефону — 8 800 100-10-40 или заказать звонок на сайте

Условия использования Apple Pay


Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о Apple Pay
Где принимается Apple Pay?

При использовании iPhone или часов Apple Watch можно оплачивать покупки в магазинах, принимающих бесконтактные платежи. Для этого на кассе должен быть один из указанных ниже символов:

Устройства iPhone, iPad и Apple Watch позволяют использовать Apple Pay для оплаты в программах при отображении надписи «Apple Pay» в качестве варианта оплаты. Ищите в программах одну из указанных ниже кнопок:

Устройства iPhone, iPad и компьютер Mac позволяют использовать Apple Pay для оплаты на веб-сайтах в браузере Safari. При совершении покупки на сайте должна быть доступна одна из указанных выше кнопок.

Какие устройства совместимы с Apple Pay?
  • iPhone SE, 6, 6 Plus и выше.
  • Apple Watch — все модели
  • iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini3 и выше.
  • Компьютер Mac (2012 и выше) с macOS Sierra и с поддерживаемым устройством iPhone с iOS 10 и выше.

Поддерживаемые устройства можно посмотреть по ссылке

Какой ПИН необходимо вводить при оплате покупок?

Если при оплате сервисом Apple Pay кассир просит ввести ПИН-код на терминале — необходимо указать ПИН-код пластиковой карты. При этом, его могут не спросить даже при покупках на сумму свыше 1000 руб., так как вы подтверждаете покупку отпечатком пальца.

Должно ли быть устройство подключено к сети Интернет для регистрации карты в приложении и оплаты покупок?

При регистрации Интернет обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные. Для оплаты наличие Интернета необязательно.

Сколько стоит сервис Apple Pay?

Подключение Apple Pay бесплатно — нужна только активная карта «Клюквы». Оплачивается только сама карта в соответствии с Тарифами Банка. Никаких дополнительных комиссий за сервис, а также операций по нему не взимается.

Что делать с Токеном, если я потерял карту?

В случае утраты карты необходимо немедленно осуществить блокировку Карты по звонку в контакт-центр Банка (8-800-100-10-40).

С момента блокировки карты, по умолчанию блокируются все Токены для данной карты на всех Мобильных устройствах с целью недопущения совершения несанкционированных платежей. По желанию, Токен может быть не заблокирован.

Что делать, если я потерял свой телефон с Токенами в Apple Pay?

В случае потери смартфона нужно перейти на страницу http://www.icloud.com или использовать программу «Найти iPhone». Сервис позволяет полностью удалить Токены с IPhone, даже если устройство находится в автономном режиме и не подключено к сотовой сети или сети Wi-Fi.

Так же необходимо немедленно осуществить блокировку Токенов по звонку в контакт-центр Банка (8-800-100-10-40). Разблокировка Токена в дальнейшем невозможна, необходимо будет выпустить новый Токен.

Что будет с Токеном при перевыпуске карты?

Токен будет удален. К перевыпущенной карте вам необходимо выпустить новый Токен.

Можно ли использовать Apple Pay, если моя карта заблокирована?

Нет. Для совершения операции пластиковая карта должна быть активна. Если вы ее заблокировали, для проведения операций разблокируйте ее или перевыпустите и привяжите новую карту. При блокировке карты все Токены по умолчанию также блокируются.

Можно ли добавить неименную карту?

Да, можно, при этом при подключении карты в Apple Pay на запрос ввода Фамилии и Имени необходимо ввести свои Фамилию и Имя. Токен будет работать со всеми ограничениями, установленными для самой карты.

Есть ли ограничения по суммам оплаты?

Все аналогично карте, к которой выпущен Токен.

Если на терминале установлена более поздняя версия программного обеспечения, то операции оплаты свыше 1000 руб. также могут быть совершены без PIN-кода.

Что будет с картой, если я удалю Токен?

Ничего. Пластиковая карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент. И это бесплатно.

Дизайн карты на экране отличается от дизайна пластиковой карты

Ничего страшного. Это не влияет на возможность расплачиваться Токеном.

Можно ли использовать чехлы при оплате через Apple Pay?

Можно использовать фирменные чехлы Apple. Они не будут мешать оплате с помощью Apple Pay. О чехлах сторонних производителей информации нет, все зависит от материалов чехлов.

Я не могу загрузить карту в IPhone / IPad / Apple Watch

Наиболее распространенные причины:

  • Устройство не поддерживает Apple Pay
  • Неверно указаны параметры карты (номер, срок действия, CVC2 код)
  • Карта заблокирована, или недействительна, или неактивна
  • Нет действующего номера телефона, который вы указали при обращении в банк
  • Неверно введен СМС-код
  • Неустойчивое интернет-соединение
  • Неустойчивый сигнал сотовой связи
  • Превышено количество одновременно создаваемых токенов (максимум 10 разных в одно устройство, 20 токенов на одну карту в разные устройства)

Проверить, что:

  • выполнен вход в iCloud;
  • версия iOS 10 и выше
  • в настройках устройства указан регион «Россия»

Если вышеуказанные действия не помогли обратитесь в техническую поддержку Apple (https://getsupport.apple.com/?caller=cups&PRKEYS)


Остались вопросы?


Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40
Офис «Строгановский»
Будние дни с 800 до 2000
Суббота с 1000 до 1700
Воскресенье — выходной
Подпишитесь
на акции