Платите смартфоном и носимыми устройствами Samsung

Совершайте покупки везде, где принимаются банковские карты по бесконтактной технологии или магнитной полосе.
Просто
  • Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay.
  • Выберите карту и авторизуйтесь.
  • Поднесите устройство к терминалу.
Безопасно
Вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен.

Подробнее о безопасности
Повсеместно
Samsung Pay позволяет оплачивать покупки на любых терминалах – не только тех, которые поддерживают бесконтактную оплату.

Подробнее о технологиях
Как платить
Смартфоном Samsung Galaxy
Gear S3
1
Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту в Samsung Pay
2
Авторизуйтесь по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения
3
Поднесите смартфон к терминалу для оплаты
1
Нажмите и удерживайте клавишу «Назад», чтобы открыть Samsung Pay
2
Выберите карту поворотом безеля и нажмите «Оплатить» на экране
3
Поднесите к терминалу для оплаты
Оплата в интернете и приложениях

Чтобы оплатить покупку в интернете или мобильном приложении магазина – просто нажмите «Оплатить Samsung Pay» и введите ваш Samsung Account. Затем подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду Samsung Pay). Данные вашей карты не используются для оплаты и остаются в безопасности.

Примеры кнопок «Оплатить Samsung Pay»

Смотрите видео об оплате
в интернете и приложениях
Денежные переводы Samsung Pay

Перевести деньги с помощью Samsung Pay – просто. Проведите снизу вверх по экрану смартфона для вызова приложения, выберите карту и нажмите кнопку «Денежные переводы». Чтобы отправить перевод достаточно указать мобильный номер получателя.

Подробнее о переводах
Смотрите видео об оплате
в интернете и приложениях
Как добавить карту в Samsung Pay
На смартфоне Samsung Galaxy
На носимом устройстве

Откройте Samsung Pay, войдите с учетной записью Samsung Account (e-mail) и настройте способ авторизации: по отпечатку пальца, радужке глаз (в зависимости от модели смартфона) или PIN-коду приложения

Отсканируйте карту камерой смартфона или введите ее данные вручную. Примите Условия обслуживания Банка

Нажмите на кнопку SMS для прохождения проверки держателя карты. Введите код, полученный в SMS, и нажмите «Отправить».

Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!

На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.

Подключите устройство к совместимому смартфону в мобильном приложении Galaxy Wearable

В Galaxy Wearable нажмите «Открыть Samsung Pay», войдите в Samsung Account и нажмите «Добавить карту».

На устройстве настройте блокировку экрана по PIN-коду

Откройте Samsung Pay на устройстве, удерживая клавишу «Назад»

На смартфоне в Galaxy Wearable отсканируйте банковскую карту (или введите её данные вручную), примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по коду из SMS от Банка.

Карта добавлена!

Узнайте больше о Samsung Pay и совместимых устройствах
Горячая линия (Россия)
8 800 555 55 55
Информация для клиентов Банка

Samsung Pay доступен для всех карт Mastercard

Одну карту Банка можно добавить на 20 устройств Samsung


Чтобы добавить карту Банка в Samsung Pay, необходимо подключить следующие услуги:
  • SMS-банк
  • Личный кабинет

При утере устройства или карты, обратитесь в Банк для блокировки вашей карты

Условия использования Samsung Pay


Вопросы и ответы о Samsung Pay
Часто задаваемые вопросы о Samsung Pay
Где можно платить с помощью Samsung Pay?

Оплачивать покупки с помощью Samsung Pay можно на любых терминалах, где принимают к оплате банковские карты: за счет собственной технологии Samsung MST (Magnetic Secure Transmission) устройства Samsung могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом от магнитной полосы банковской карты.

Оплата с помощью Samsung Pay невозможна только на старых моделях терминалов , где требуется физически вставить пластиковую карту.

Какие устройства совместимы с Samsung Pay?

Samsung Galaxy S10e | S10 | S10+
Samsung Galaxy S9 | S9+
Samsung Galaxy S8 | S8+
Samsung Galaxy S7 edge | S7
Samsung Galaxy S6 Edge+
Samsung Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC)
Samsung Galaxy Note10 | Note10+
Samsung Galaxy Note9 | Note8 | Note5
Samsung Galaxy A80 | A70
Samsung Galaxy A50 128 Гб
Samsung Galaxy A30s | A30 | A50 64 Гб (только NFC)
Samsung Galaxy A40
Samsung Galaxy A20 (только NFC)
Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) (только NFC)
Samsung Galaxy A8 | A8+
Samsung Galaxy A6 | A6+ (только NFC)
Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017)
Samsung Galaxy A7 (2016) | A5 (2016)
Samsung Galaxy J6+ | J4+ (только NFC)
Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)

Samsung Gear S3 classic | frontier
Samsung Gear Sport (только NFC)
Samsung Galaxy Watch (только NFC)
Samsung Galaxy Watch Active (только NFC)
Samsung Galaxy Watch Active2 (только NFC)

Поддерживаемые устройства можно посмотреть по ссылке

Какой ПИН необходимо вводить при оплате покупок?

Если при оплате сервисом Samsung Pay кассир просит ввести ПИН-код на терминале — необходимо указать ПИН-код пластиковой карты. При этом, его могут не спросить даже при покупках на сумму свыше 1000 руб., так как вы подтверждаете покупку отпечатком пальца.

Должно ли быть устройство подключено к сети Интернет для регистрации карты в приложении и оплаты покупок?

При регистрации Интернет обязателен. Для оплаты на платежных терминалах наличие Интернета необязательно. Покупки в интернете и в приложениях и денежные переводы можно совершить только при подключении устройства к сети Интернет.

Сколько стоит сервис Samsung Pay?

Подключение Samsung Pay бесплатно — нужна только активная карта «Клюквы». Оплачивается только сама карта в соответствии с Тарифами Банка. Никаких дополнительных комиссий за сервис, а также операций по нему не взимается.

Что делать с Токеном, если я потерял карту?

В случае утраты карты необходимо немедленно осуществить блокировку Карты по звонку в контакт-центр Банка (8-800-100-10-40).

С момента блокировки карты, по умолчанию блокируются все Токены для данной карты на всех Мобильных устройствах с целью недопущения совершения несанкционированных платежей.

Что делать если телефон был утерян?

В случае утери устройства – воспользуйтесь сервисом Samsung Find My Mobile — https://findmymobile.samsung.com, чтобы удалённо заблокировать, определить местоположение устройства или выполнить полный сброс (это удалит с устройства все данные, включая Токены Samsung Pay).

Для использования сервиса нужно войти с учётной записью Samsung Account, которая используется на устройстве. На устройстве должна быть включена функция «Удалённое управление» в меню Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон.

Так же необходимо немедленно осуществить блокировку Токенов по звонку в контакт-центр Банка (8-800-100-10-40). Разблокировка Токена в дальнейшем невозможна, необходимо будет выпустить новый Токен.

Что будет с Токеном при перевыпуске карты?

Токен будет удален. К перевыпущенной карте вам необходимо выпустить новый Токен.

Можно ли использовать Samsung Pay, если моя карта заблокирована?

Нет. Для совершения операции пластиковая карта должна быть активна. Если вы ее заблокировали, для проведения операций разблокируйте ее или перевыпустите и привяжите новую карту. При блокировке карты все Токены по умолчанию также блокируются.

Можно ли добавить неименную карту?

Да, можно, при этом при подключении карты в Samsung Pay на запрос ввода Фамилии и Имени необходимо ввести свои Фамилию и Имя.

Есть ли ограничения по суммам оплаты?

Все аналогично карте, к которой выпущен Токен.Если на терминале установлена более поздняя версия программного обеспечения, то операции оплаты свыше 1000 руб. также могут быть совершены без PIN-кода.

Что будет с картой, если я удалю Токен?

Ничего. Пластиковая карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент.

Дизайн карты на экране отличается от дизайна пластиковой карты

Ничего страшного. Это не влияет на возможность расплачиваться Токеном.

Я не могу добавить карту в Samsung Pay, в чем причина?
  • Ваше устройство не предназначено для российского или белорусского рынка;
  • Неверно указаны параметры карты (номер, срок действия, CVC2 код);
  • Карта заблокирована, или недействительна, или неактивна;
  • Нет действующего номера телефона, который вы указали при обращении в Банк;
  • Неверно введен СМС-код;
  • Неустойчивое интернет-соединение;
  • Неустойчивый сигнал сотовой связи;
  • Превышено количество одновременно создаваемых Токенов (максимум 10 разных в один телефон, 20 токенов на одну карту в разные устройства)
Часто задаваемые вопросы о Samsung Pay так же по ссылке

Полный FAQ Samsung Pay

Ознакомьтесь с вопросами и ответами о Samsung Pay на официальном сайте Samsung.

Узнать подробнее на официальном сайте
Рекомендации по использованию Samsung Pay
  • Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
  • Рекомендуется использовать биометрические методы авторизации платежей, предусмотренные в Samsung Pay на вашем устройстве (такие, как отпечаток пальца, сканер радужки глаз и смарт-сканирование).
  • Настройте на устройстве различные PIN-код разблокировки экрана и PIN-код Samsung Pay, и никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам.
  • В случае утери устройства – воспользуйтесь сервисом Samsung Find My Mobilehttps://findmymobile.samsung.com, чтобы удалённо заблокировать, определить местоположение устройства или выполнить полный сброс (это удалит с устройства все данные, включая токены Samsung Pay).
Для использования сервиса нужно войти с учётной записью Samsung Account, которая используется на устройстве. На устройстве должна быть включена функция «Удалённое управление» в меню Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон.

Остались вопросы?


Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40
Офис «Строгановский»
Будние дни с 800 до 2000
Суббота с 1000 до 1700
Воскресенье — выходной
Подпишитесь
на акции