Часто задаваемые вопросы 





* - поле обязательное для заполнения
 
Представьтесь, пожалуйста *
Выберите тему Вашего обращения *
Ваш вопрос *
Номер телефона *
Электронная почта *

Выберите раздел:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос:
Я часто выезжаю за границу. Бывают такие случаи, что мне нужна консультация специалиста банка, а звонить из-за границы очень дорого. Существуют ли какие-то еще способы общения с банком?

Любой клиент банка может задать свой вопрос через Интернет-банк и в Клюква Mobile. Либо воспользоваться чатом на сайте Банка www.Klookva.ru или отправить письмо на электронный адрес банка 911@klookva.ru. Так же очень удобно общаться на страницах наших аккаунтов в социальных сетях Вконтакте, Твиттер, Faсеbook, Одноклассники и мессенджере Viber.

Могу ли я снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии?
Клиенты «Урал ФД» могут без комиссии снимать наличные в банкоматах партнерской сети  «Газпромбанка», расположенных в Перми и по всей России.
Хочу оформить кредит в вашем банке. Могу ли я подать заявку на кредит, не обращаясь в отделение банка?
Оформить заявку на кредит можно по телефону горячей линии 8-800-100-10-40 или подать онлайн-заявку на сайте банка в разделе «Кредиты». После оформления заявки вам перезвонит сотрудник банка, подберет подходящий кредит и проконсультирует по всем условиям кредитования.
Можно ли выпустить карту для ребенка и иметь возможность контролировать его расходы?

Да, для этого необходимо оформить дополнительную карту на имя ребенка (карта выпускается по достижении 14 летнего возраста) при этом счет основной и дополнительной карты будет единым. Вы сможете быть всегда в курсе его расходов, пополнять счет, установить ежемесячный лимит по всем операциям, увеличивать его или уменьшать по мере необходимости с помощью сервисов Интернет-банка и Мобильного приложения. Помимо этого, дополнительная карта – отличная возможность научить ребенка планировать собственный бюджет.



Могу ли я дистанционно управлять своим вкладом?
Действительно, открывать и закрывать вклады, а также, пополнять и расходовать возможно дистанционно (зависит от условий конкретного вклада). С помощью сервисов Интернет-банка и Клюква Mobile вы всегда сможете увидеть актуальную информацию по Вашему вкладу, в том числе и начисление процентов.
Как можно быстро перевести деньги на карту другого банка?
Возможно воспользоваться следующими способами:
1. Осуществить перевод по номеру карты воспользовавшись банкоматами «Клюквы», Интернет-банком или Клюква Mobile.
2. Совершить перевод по номеру телефона воспользовавшись сервисом СБП (система быстрых платежей) в Интернет-банке или Клюква Mobile.
Какие документы нужны для получения потребительского кредита без залога?
Для получения кредита без залога необходимо предоставить паспорт, СНИЛС, военный билет (для мужчин в возрасте до 27 лет). Так же если вы не получаете заработную плату на карту Банка, то необходимо на выбор предоставить справку 2НДФЛ или выписку о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗИ-6).
Где я могу получить реквизиты моей карты?
Их можно распечатать в Интернет-банке, банкомате либо получить в любом отделении банка, предъявив паспорт. Также можно уточнить данные по телефону горячей линии
8-800-100-10-40, назвав свое кодовое слово.
У меня открыты две карты в вашем банке, на одну я получаю пенсию, а на вторую - зарплату, могу ли я объединить все перечисления на одну карту?

Да, это возможно. Для этого необходимо всем организациям, которые осуществляют перечисления на вашу карту, предоставить реквизиты одной карты. Например: вы можете передать работодателю реквизиты пенсионной карты, и на нее будет осуществляться перечисление зарплаты. Полные реквизиты карты – это счет карты, Ф.И.О. владельца счета и реквизиты банка. Реквизиты карты вы можете получить в любом отделении банка, в Интернет-банке, либо по телефону горячей линии 8-800-100-10-40

Я планирую уехать в отпуск. Что нужно сделать, чтобы, находясь за рубежом, совершить платеж по кредиту?
Рекомендуется заранее обеспечить наличие денежных средств для списания очередного платежа на расчетном счете кредита или на банковской карте (при наличии без акцептного списания с карты).
1. Переводом с другого своего счета в Банке «Клюква» через Интернет-банк или Клюква Mobile. Срок зачисления таких переводов: при внесении денежных средств до 20:00 – текущий рабочий день, после 20:00 или в выходной (праздничный) день – следующий рабочий день.
2. Переводом из другого Банка. Обратите внимание, что необходимо учитывать сроки проведения таких переводов. Как правило они исполняются в течении 5 рабочих дней.
Зачем вместе с кредитом выдают карту? Что с ней делать после того, как все деньги сняты?
Карта позволит при необходимости снимать сумму кредита частями. Вместе с ней Вы получите доступ к полезным и удобным сервисам Интернет-банка, Клюква Mobile и SMS-банка. Это позволит не только гасить кредит удобным способом в любое время, не посещая Банк, но и видеть, как уменьшается задолженность. Кроме того, карту можно использовать в повседневной жизни, перечислять на нее зарплату и денежные переводы, расплачиваться в торговых точках по всему миру и получать скидки у партнеров банка (магазины одежды, турагентства, свадебные салоны, строительные супермаркеты, медицинские клиники т.д.).
Можно ли снять наличные в отделении банка, если карта утеряна или забыта дома?
Получить денежные средства без предоставления карты можно в любом офисе «Клюквы». При обращении необходимо предъявить паспорт. Утерянную карту рекомендуем незамедлительно заблокировать по телефону горячей линии 8-800-100-10-40 или в Интернет-банке, в Клюква Mobile либо через SMS-банк.
Банкомат захватил карту. Что делать?
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру 8-800-100-10-40 и сообщить об этом, назвав адрес банкомата и свое кодовое слово. Сотрудник контакт-центра заблокирует карту, чтобы обезопасить денежные средства на вашем счете. После изъятия карты из банкомата, она будет доставлена в центральное отделение города, в котором находится банкомат.
Существуют ли в вашем банке кредиты на выгодных условиях на строительство частного дома, или на приобретение земельного участка?
В данном случае можно оформить потребительский кредит без залога и поручителей, либо под залог недвижимости или автомобиля, в зависимости от необходимой суммы и удобного срока кредитования.
Возможно ли в вашем банке получение кредита на коммерческую недвижимость?
Да, можно воспользоваться кредитом "Коммерческая ипотека"
У меня есть материнский капитал, могу ли я им погасить кредит, или взять кредит под его залог?
Материнским капиталом можно погасить оставшуюся задолженность по ипотечному кредиту или воспользоваться в качестве первоначального взноса при оформлении ипотеки.

ПАО АКБ «Урал ФД» Контакты:
Адрес: Ленина, 64 Пермь,
Телефон:(342) 240-10-40, Факс:(342) 240-10-69,
Подпишитесь на акции и
персональные предложения