Вопрос №1
Внимательно посмотрите на скриншот. Как вы считаете, это действительно страница входа в интернет-банк «Клюква»?
Вопрос №1
Внимательно посмотрите на скриншот. Как вы считаете, это действительно страница входа в интернет-банк «Клюква»?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Данная страница входа в интернет-банк «Клюква» не является настоящей.
На что обратить внимание
1
Небезопасная страница

Адрес безопасного сайта должен начинаться с https, а не с http. Это значит, что у сайта есть шифрование по SSL-каналу. В адресной строке также должны содержаться сведения о подлинности сертификата безопасности, обычно они отображаются иконкой с замочком .

2
Неверный адрес

Корректный адрес — https://online.uralfd.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF

3
Лишнее поле для входа

Для входа в Клюкву-онлайн нужны только имя пользователя (логин) и пароль. Номер карты не требуется.

Подложный сайт

Один из самых распространенных видов онлайн мошенничества — создание подложного сайта, внешне идентичного тому, которому клиент доверяет (например, сайту интернет-банка). На подложном сайте злоумышленники под различными предлогами пытаются получить от клиента конфиденциальную информацию, чтобы использовать ее в противоправных целях.

Вопрос №2
Вы получили СМС об операции по карте, которую вы не совершали. Как вы поступите?
Вопрос №2
Вы получили СМС об операции по карте, которую вы не совершали. Как вы поступите?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Данное сообщение является имитацией сообщения банка.
На что обратить внимание
1
Неверный отправитель

Указанный адрес не принадлежит банку. Банк направляет СМС с адреса UFDom.

2
В сообщении указан неверный номер для связи с банком!

Наличие даже одного из перечисленных признаков означает, что перед вами сообщение, имитирующее сообщение от банка. СМС может быть отправлено с адреса любого отправителя: подделать адрес не составляет большого труда.

Вопрос №3
Вы получили СМС о восстановлении доступа к онлайн-банку. Вы не делали такой запрос. Как поступите?
Вопрос №3
Вы получили СМС о восстановлении доступа к онлайн-банку. Вы не делали такой запрос. Как поступите?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Отправителем данного сообщения является банк «Урал ФД»
На что обратить внимание
1
Адрес отправителя указан верно. Сравните с предыдущими смс-сообщениями

Указанный адрес принадлежит банку. Банк направляет СМС с адреса UFDom.

2
Номер контакт центра соответствует указанному на вашей банковской карте и официальном сайте «Урал ФД» и Клюквы.

Очень важно быстро сообщить сотрудникам банка о несанкционированных действиях чтобы избежать финансовых потерь

Вопрос №4
Вам звонит человек, который представляется сотрудником службы безопасности Банка Урал ФД, или любого другого банка. Он сообщает, что для отмены сомнительной операции по Вашей карте, вы срочно должны сообщить ему полный номер вашей карты, срок действия и CVV-код с оборотной стороны карты, а также код подтверждения из СМС, которое вы получили во время разговора. Если это не сделать, вы можете потерять приличную сумму денег. Как вы поступите?
Вопрос №4
Вам звонит человек, который представляется сотрудником службы безопасности Банка Урал ФД, или любого другого банка. Он сообщает, что для отмены сомнительной операции по Вашей карте, вы срочно должны сообщить ему полный номер вашей карты, срок действия и CVV-код с оборотной стороны карты, а также код подтверждения из СМС, которое вы получили во время разговора. Если это не сделать, вы можете потерять приличную сумму денег. Как вы поступите?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Вам звонили мошенники.
На что обратить внимание
1
Сотрудники банков НИКОГДА не запрашивают конфиденциальные данные


2
Не сообщайте никому:
  • срок действия, CVV-код банковской карты
  • пароли
  • ПИН-код
Вопрос №5
На вашу электронную почту пришло письмо от Банка с уведомлением о плановой актуализации базы данных клиентов. Как вы поступите?
Вопрос №5
На вашу электронную почту пришло письмо от Банка с уведомлением о плановой актуализации базы данных клиентов. Как вы поступите?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Данное сообщение является фейковым.
На что обратить внимание
1
Неправильный адрес электронной почты

Электронный адрес, с которого было направлено письмо, не принадлежит банку. Все электронные письма от банка направляются с адреса info@uralfd.ru

2
Не сообщайте никому:

В тексте письма содержатся данные о пароле и логине для входа в онлайн банк. Сотрудники банка не знают ваши персональные данные и не имеют права их запрашивать (логин, пароль, код подтверждения операций, полный номер карты и т. д.).

3
Неправильный адрес ссылки

Адрес, указанный в ссылке, не принадлежит банку. Верный адрес — https://online.uralfd.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF

Обратите внимание!

Наличие даже одного из перечисленных признаков говорит о том, что письмо создано злоумышленниками. Письмо может быть отправлено с адреса любого отправителя — подделать адрес не составляет большого труда.

Вопрос №6
Вы перешли по ссылке для скачивания мобильного приложения Klookva Mobile. Скачаете?
Вопрос №6
Вы перешли по ссылке для скачивания мобильного приложения Klookva Mobile. Скачаете?
Вы ответили верно!
Вы ответили неверно.
Данная страница скачивания и экран входа в мобильное приложение Klookva Mobile не являются настоящими.
На что обратить внимание
1
Некорректное название приложения и издателя на странице скачивания

Обратите внимание на название приложения. Верное название — Klookva Mobile или Клюква Мобайл. Издателем приложения является Клюква.

Обратите внимание!

Наличие этого признака означает, что перед вами страница приложения, имитирующего Клюква-Онлайн. Устанавливайте мобильное приложение Клюква-Онлайн и любые другие приложения только в официальных магазинах приложений Play Market или App Store.

Чтобы легко найти наше приложение, можно перейти по ссылке с официального сайта банка.

Остались вопросы?


Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40
Офис «Строгановский»
Будние дни с 800 до 2000
Суббота с 1000 до 1700
Воскресенье — выходной
Подпишитесь
на акции