Написать в Telegram
Написать в whatsapp
Написать в viber
Позвонить
Задать вопрос
Онлайн-чат
Вернуться к новостям

«Клюква» наградила победителей конкурса

11 марта 2014

«Клюква» определила победителей конкурса проектов «Банк идей». Приз за первое место получил студент 4 курса факультета экономики Виктор Бокоев, предложив банку надстройку к уже существующему приложению Klookva Mobile с возможностью считывать штрих коды с квитанций ЖКХ и штрафов ГИБДД посредством камеры смартфона или планшета. Такое дополнение должно избавить клиентов банка от необходимости вводить реквизиты платежей вручную. Виктор получил обещанный приз, а также возможность реализовать свой проект с командой профессионалов банка «Урал ФД».

«Идея принять участие пришла в последний день, на лекции. В этот же день родилась идея и самого проекта, то есть все получилось спонтанно. Могу сказать, что такой практический опыт – это то, что пригодится мне в дальнейшем. Спасибо "Клюкве" за такой интересный конкурс и за iPhone», – делится впечатлениями победитель Виктор Бокоев.

Второе место получил проект «Клюквенная помощь Online» Евгении Куксиной и Ольги Дубасовой. Студентки предложили новую услугу для уже существующих клиентов банка в виде экспресс-кредитов на небольшие суммы. Особенность таких микрокредитов заключается в том, что получить их можно мгновенно через приложение Klookva Mobile или с помощью Интернет-банка «Клюквы».

Третье место было присвоено команде студентов 4 курса факультета менеджмента Александру Пугачевскому, Максиму Сыроватскому и Марку Евлампиеву с проектом «Битва универов», презентовавших банку новые каналы выхода на молодежную аудиторию.
Для победы в конкурсе всем участникам необходимо было пройти 3 этапа: отправить заявку, разработать проект и направить его на рассмотрение конкурсной комиссией, защитить свою идею лично перед членами экспертного жюри. Каждый из проектов оценивался по 5 критериям: наличие в работе результатов собственного исследования, актуальность и новизна проекта, финансово-экономическое обоснование, возможность практической реализации и соответствие требованиям, заявленным в правилах конкурса.

«Все проекты, представленные участниками конкурса, были интересными и креативными.  Приятно удивило то, насколько качественно были оформлены идеи с визуальной точки зрения. Почти все участники потрудились над разработкой дизайна, как самих проектов, так и предлагаемых продуктов. Думаю, это отличный опыт для всех нас и хорошее подспорье для дальнейшего сотрудничества» - комментирует проекты участников член экспертного жюри, начальник отдела рекламы и связей с общественностью Алла Артемьева.  
        
Напомним, что конкурс проектов «Банк идей», организованный ОАО АКБ «Урал ФД» совместно с НИУ Высшая школа экономики проходил с 27 января по 28 февраля. В рамках конкурса «Клюква» студентам была предоставлена возможность разработать проект нового, уникального, отсутствующего на рынке продукта или услуги для розничных клиентов банка, предложить каналы продаж и обслуживания, а также разработать стратегию продвижения этого продукта или услуги.

Подпишитесь на новости Клюквы
Получайте новости Клюквы самыми первыми. Для оформления подписки на новости банка укажите свой электронный адрес

Следите за нами в Instagram

Остались вопросы?

Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40
Подпишитесь
на акции